Страницы

29 июля 2013 г.

Как я сам (без папы) купил себе карту Секретного Агента Шарарам?

Мой папа сказал, что больше не станет оплачивать мне Шарарам-карту. Он не доволен, что я весь день зависаю в игре на компе. 

Но мне очень хотелось попасть в потайные места Шарарама. Поэтому я, как обычно, зарылся в интернет. Нашел выход! Если ты тоже хочешь САМ купить Шарарам-карту – этот пост специально для тебя. ЧИТАЙ!


Есть электронная система платежей QIWI. Многие уже с ней знакомы. Автоматы-банкоматы QIWI сейчас можно найти в любом крупном магазине (знаю, что в России и Украине они точно есть, еще в Казахстане и странах Прибалтики).

Можно тупо взять наличные и перекинуть их на счет в Шарараме с помощью банкомата QIWI. Но есть и другой способ, которым мало кто пользуется, но он более безопасный, удобный и быстрый.

Просто заходим на сайт visa.qiwi.com (это официальный сайт QIWI). 


Видим:
1 – вводим свой № мобильного
2 – вводим пароль
3 – если ты впервые на сайте, пройди РЕГИСТРАЦИЮ
4 – тут можно завести свою виртуальную VIZA-катру, которая по функционалу ничем не отличается от обычной физической пластиковой!

Смотри ролики – и все станет яснее.




Да, лично я завел эту карту только 
для перевода платежей в Шарарам.

Поэтому вводил придуманные ФИО и другие паспортные данные. 

У QIWI привязка идет к мобильному телефону и не требуется отсылать скрин паспорта (которого у меня еще НЕТ!!) За 10 минут я стал полноправным держателем виртуальной КАРТЫ VIZA.  Перевел деньги с мобильного на счет в QIWI, а на сайте ШАРАРАМА  воспользовался функцией «Пополнить копилку КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ» в поля ввел данные моей виртуальной карты QIWI.



Вот так я самостоятельно стал обладателем Шарарам-карты Секретного Агента.

Если возникнут сложности или вопросы – пишите мне тут в комментах, или ВКонтакте  http://vk.com/ezhik.blum

До скорой встречи!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий