Страницы

21 июля 2013 г.

Как быстрее повышать уровни в Шарараме?

Привет!

Сегодня мне хочется рассказать о том, как можно быстрее повышать уровни, совершая при этом меньше действий.

У нас на панели есть великолепная кнопка "отправить подарок другу". Если ее часто пользоваться. Заводить новых друзей и отправлять им подарки, то кроме позитива, мы можем здорово ускорить процесс зарабатывания смешинок.

У меня много друзей. Ежедневно я по несколько раз отправляю подарки сразу нескольким из них. Жаль, конечно, что одному другу можно отправить подарок только один раз в сутки, но, если друзей много, то на результат это совершенно не влияет.

Вот, смотрите:




Видно, что мне прислали 31 подарок
Обратите внимание на количество смешинок на тот момент. 
Их 5386
Теперь, я открываю задание и смотрю, сколько смешинок мне еще нужно накопить для его выполнения. Вижу что сейчас там накоплено 484


Теперь кликаю на строку "взять подарок"


Все подарки не уместились, нужно воспользоваться лифтом, чтобы увидеть их все!!! Кликаю "принять все подарки"
Теперь смотрите, как изменились цифры на панели и в задании:


Сумма смешинок теперь уже 5961, а в задании 504
Здорово, правда?!

Есть еще хитрость! 

Теперь я иду в магазин тратить накопленные смешинки. Количество смешинок уменьшается, но количество звездочек растет!

Думаю, что мой совет окажется вам полезным. До новых встреч на страницах моего блога и ВКонтккте!


Комментариев нет:

Отправить комментарий